Как написать резюме на английском?

В настоящее время. Работодатели, как правило, получают тысячи резюме от кандидатов сразу же после публикации вакансии. Поэтому жизненно важно, чтобы Ваше письмо выделялось из тысяч резюме и писем от других людей. Первое впечатление всегда самое важное, поэтому Вам нужно написать понятное и хорошо структурированное резюме в целях привлечения внимания Вашего работодателя. Вот несколько советов о том, как написать хорошее резюме при приеме на работу в Великобритании или в Ирландии.

Способ изложения резюме

У работодателя очень мало времени, чтобы потратить на чтение и разбор Вашего резюме. Самое главное, чтобы Ваше резюме было написано предельно ясно. Также оно должно быть обработано в текстовом редакторе. Это показывает, что у Вас есть навыки работы с программами по обработке текста. Резюме должно быть оформлено на одной странице, максимум на двух. В связи с тем, что работодатель тратит очень мало времени на каждое резюме, Вам лучше начать с того, что является наиболее важным и продолжать в порядке убывания важности информации. Структура резюме должна соответствовать определенному порядку.

1. Личные данные.

Прежде всего, вы должны представить себя: полное имя, адрес, дату рождения. Если Вы хотите, можете добавить свой номер телефона, семейное положение, национальность. Даже, если это не является обязательным, это может быть важно для определенного вида работ, для которого Вы подаете заявление. Например, если Вы подаете заявление в международную компанию, которой требуется знание языка, как родного, то было бы полезно указать свое гражданство. Если есть что-нибудь, что Вы считаете важным отметить, Вы можете сделать это здесь.

2. Образование и квалификация.

Эта часть резюме является одной из самых важных, поскольку она дает представление работодателю, кто Вы, через Вашу академическую карьеру. Сложность состоит при нахождении эквивалента Вашей специальности в английском языке. Это не всегда просто, так как дипломы в разных образовательных системах отличаются в разных странах. Лучше всего написать оригинальное название Вашей квалификации и специальности наряду с эквивалентами на английском языке в скобках.

3. Опыт работы

Эту часть можно разделить на подразделы, особенно если у Вас есть большой опыт (должность в настоящее время, предыдущие места работы, волонтерский труд). Желательно описывать задачи, которые Вы должны были делать на различных должностях, если они имеют отношении к работе, на которую Вы претендуете.

4. Навыки

В этой части Вы можете описать все практические навыки, которые могут оказаться полезными для будущей работы: водительские права (и также наличие авто), знание языков и компьютерных программ.

5. Интересы

Конечно, работодатель не собирается нанять Вас только из-за Вашего хобби, но эта часть поможет ему получить более полное представление о том, каким человеком вы являетесь. Однако Вы должны оставаться кратким.

6. Рекомендации

В этой части хорошо бы упомянуть как минимум двух людей, которые согласятся обеспечить Вас рекомендациями. В идеале, должна быть рекомендация с места учебы, а остальные рекомендации с предыдущих мест работы. Всегда указывайте имя и должность человека, который дает Вам рекомендацию.

В закладки!
Тэги:

Комментарии закрыты.